-
Уборка длится от 2-х часов, в зависимости от объема работ и степени загрязнения.
После уточнений всех деталей уборки, наш оператор сможет сориентировать Вас по времени продолжительности уборки.
-
-
Моем остекление с двух сторон
-
Рамы внутри и снаружи
-
Подоконники
-
Протираем за собой пол
В стоимость НЕ входит:
-
Уборка внутри шкафов на балконе
-
Мытье стен
-
Уборка вещей/коробок
-
-
В поддерживающей уборке преимущество отдано протиранию поверхностей от пыли, данная уборка не подразумевает очищение от сильных загрязнений.
В генеральной уборке используются более концентрированные средства, так как цель данной уборки - отмыть даже самые сильные загрязнения.
-
Мы тщательно очистим все доступные поверхности, кухонный гарнитур, бытовую технику снаружи, очистим от загрязнений варочную поверхность и раковину, смесители, так же помоем пол. (Мытье внутренностей шкафов не входят в данную услугу)
-
Наши клинеры тщательно помоют с профессиональными средствами кафель на полу и стенах, унитаз, ванную/ душевую кабину, полочки для душевых принадлежностей, зеркальные поверхности, смесители.
-
Клинеры назначаются в зависимости от объема работы и Ваших пожеланий.
На генеральную уборку 2-х комнатной квартиры и мытье окон либо балкона мы отправим 2-х клинеров для сокращения времени уборки.
-
К сожалению, нет. Клинерами работают только девушки. Передвигать мебель - слишком тяжелая работа для хрупких девушек.
-
Да, конечно. К Вам приедет команда клинеров, со своим инвентарем и специальными средствами для уборки.
Главное, уточнить объем работы заранее.
-
Конечно. Это дополнительные опции. Выбирайте их при оформлении основного заказа, со всем списком Вы можете ознакомиться на странице описания услуг, в разделе «Дополнительные услуги».
-
У нас есть дополнительная опция «Убрать лоток питомца». Просто укажите необходимое количество лотков, и мы выбросим старый наполнитель, тщательно вымоем каждый лоток и поверхности рядом с ним, протрём насухо и, по вашему желанию, наполним его новым наполнителем.
-
Да, конечно. Дело в том, что уборка после ремонта сильно отличается от обычной уборки. Даже если вы уже убрали крупный мусор, остаётся много пыли, разводов и пятен от краски, шпатлёвки, лака, затирки и так далее.
Чтобы убрать их, требуется много сил. Поэтому, стоимость рассчитывается исходя из квадратуры вашей квартиры или загородного дома.
-
Да, мы делаем уборки после ремонта и строительных работ, генеральные и поддерживающие, одноразовые и регулярные, утром и вечером, в общем, любые уборки.
Просто позвоните нам по телефону 8-800-555-61-41 и Мы Вас проконсультируем по всем возникающим вопросам!
-
Вы можете добавить в заказ мытье люстры, указав ее размеры, либо количество плафонов, так же уточните возможность достать до нее без помощи стремянки.
Если такой возможности нет- наш клинер приедет со стремянкой или может воспользоваться Вашей, чтобы качественно выполнить свою работу.
-
Конечно, но нам нужно ваше указание. Без него клинеры не имеют права прикасаться и переносить ваши личные вещи, даже если они повсюду разложены.
Просто укажите в комментариях к заказу или при встрече с клинером, что нужно избавиться от беспорядка с вещами, и мы выполним ваши указания.
-
Да, конечно. Это дополнительная опция. Выбирайте ее при оформлении основного заказа.
Клинер наведет порядок на балконе и помоет остекление.
-
Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку.
Но уже в следующий раз они предпочитают отправиться по делам, оставив ключи клинеру или заказав доставку ключей на работу или в другое удобное место.
-
Вероятность такого крайне мала, но если всё-таки это произойдёт, то не стоит переживать! Обязательно сообщите об этом нашему оператору по номеру 8-800-555-61-41 и мы незамедлительно разберемся в случившемся.
При приёме на работу мы специально обучаем и тестируем наших специалистов, дабы избежать подобных ситуаций
-
Наши клинеры приходят с полным набором инвентаря и химии для уборки. Все что от Вас требуется - это только открыть дверь.
-
За 2-3 дня желательно заказывать услугу. Наша компания старается оставить пару свободных мест, если Вам срочно нужна уборка!
UBERy хочет, чтобы клиенты всегда оставались довольными и улыбались!
-
Наличными клинеру, также есть возможность оплатить услуги через сайт.
-
Уборку можно отменить за любое время до ее начала, хоть за 5 минут, позвонив в call-центр по номеру 8-800-555-61-41. Однако мы будем вам очень благодарны, если вы сделаете это заранее.
Дело в том, что клинер планирует свой день заранее, и ему очень обидно узнать об отмене заказа у вашей закрытой двери.